Как контактному другу провести телефонный разговор с ребенком
Детям в специальных учреждениях можно звонить в определенное время по определенным дням недели. Кроме того, если подросток имеет какие-либо нарушения, его могут лишить этого права или не позвать к телефону. В каждом учреждении есть таксофон, но для звонков по нему у ребенка должна быть карточка. Вы можете позаботиться о приобретении и передаче такой карточки подростку, в том числе посредством БОО «Мир без границ». При этом необходимо учитывать, что использовать ее подросток может по своему усмотрению, а не только на звонки вам.
Рекомендуем наладить позитивные и продуктивные отношения с воспитателями подростка, другими сотрудниками учреждения. Это поможет вам иметь более эффективные отношения с вашим подопечным. А также поможет
в процессе его реабилитации.
Хорошо сделать звонки подростку систематическими, чтобы он знал, что вы звоните, например, еженедельно.
Эти звонки должны нести не только формальную нагрузку, но и быть информативными.
Вы должны сообщить ему что-то о том, что его интересует (вести из дома, от его друзей, о проводимых мероприятиях, возможном вашем приезде, отправленном письме, посылке, переводе, ответить на вопрос ребенка, озвученный ранее, посоветовать куда поступать, как ехать на каникулы и т.д.).
Обязательно вы должны уточнить, что произошло нового в жизни ребёнка, что он получил на прошедшей неделе, как обстоят дела с дисциплиной, есть ли у него нарушения за неделю, как общение с друзьями и прочее. Не перегружайте ваш разговор. Важно помнить, что телефон один, а желающих позвонить или дозвониться много.