Несмотря на растущую осведомленность, дискриминация, отсутствие понимания и негативное отношение к «инвалидности» по-прежнему имеют место быть. Поскольку дети с ограниченными возможностями во многих странах остаются изолированными от основного общества, большинство членов общества, как правило, мало знакомы с детьми с ограниченными возможностями и, следовательно, не имели возможности развивать у себя принятие разнообразия. Организация инклюзивной практики предполагает творческий подход и определенную гибкость образовательной среды, которая подстраивается под индивидуальные образовательные потребности детей.
3-10 февраля состоялась стажировка, организованная Foundation for Holistic and SustainableDevelopment Windmill Tree в рамках проекта «Искусство инклюзии 2- спорт и активности, в которой приняли участие представители общественных объединений и педагоги из 10 стран (Беларусь, Албания, Испания, Польша, Украина, Португалия, Македония, Италия, Босния и Герцеговина, Греция). Специалисты обменялись опытом в сфере инклюзивного образования, а также достигли предварительных договоренностей о реализации совместных проектов.
Такие визиты, дискуссии профессионалов задают новый импульс в развитии эффективного взаимодействия на международном уровне. Ведь педагогическая профессия, это особое призвание, в котором «нет предела совершенству».